Важно понимать, что от поста будет переть имхотой, и все тут написанное есть не более чем субъективное восприятие автора окружающей действительности, от которой он так сильно хочет убежать. Так что боль и унижение. БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ!
![Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы. Обо всем - Второй час экспериментального гейминга. Понижаем сопротивление проводников матрицы.](/system/attached_images/images/000/314/366/normal/lucky_star___konata_by_emadgfx.jpg)
Наушники
Всем известная, но нераскрытая тема наушников-затычек. Все мы видели, как на профессиональных соревнованиях люди используют наушники по этому типу, а не классические "саперские".
Однако блиц-опрос показал, что из 20 опрошенных никто не пользуется наушниками-затычками для погружения в игровой процесс, да и вообще. И какого же было мое удивление, когда я познал все прелести данного звукового девайса.
Дело в том, что в народе устоялось мнение: чем больше размер - тем меньше компромиссов. Однако в случае наушников этот принцип не работает, по крайней мере частично.
Для начала - это проблема подключения. Большинство таких разновидностей предназначены для карманных плееров, так что если ваш системный блок находится под столом, а монитор не обладает встроенной звуковой картой, как и некоторые разновидности клавиатур-удлинителей, то у вас возникнут проблемы с проводами.
Возможные варианты решения:
1) Прокачать характеристику Ремонт до 67.
Сделать рецепт: Старые сломанные однотипные наушники + изолента + ножницы = удлиненные наушники
2) Отыскать колонки с гнездом для наушников. Однако у этого есть недостаток. Колонки будет нужно выставлять на 25% громкости, иначе вы услышите гудение через динамики
3) Отыскать некие модели (вероятнее всего Genius), где в комплекте идет удлинитель
Примерно как-то так. Ковра нет, зато совет нубам: как увеличить срок службы девайса. Обмотать изолентой, затем с помощью спичек расплавить |
1) Они легкие и абсолютно не давят на голову. Она не устает. Более того, задроты-снайпера меня сейчас поймут, что целиться намного легче, когда наушников вообще нет. Это связано с тем, что вся мозговая активность уходит на концентрацию внимания. Речь идет не только о звуке, но и о весе, что давит на голову.
Но, увы. в некоторых играх без звукового ориентирования никак, так что "затычки" - наше все.
2) Звукоизоляция. Да, они напрочь не пропускают сквозь себя потусторонний шум, что только на руку погружению в игру.
Однако это имеет и минусы. Целый день вы слушаете музыку\аудиокниги по дороге куда-нибудь, от чего уши устают, а потом опять совать эти затычки в ушные раковины во второй половине дня. От этого устаешь, да и, к тому же, постоянное напоминание, что надо чистить уши.
3) Ориентация в пространстве. Если речь идет о стерео восприятии, то они превосходят классические наушники. Вы 100% будете определять направления звука в границах влево-вправо. Однако тут возникает проблема с эмуляцией систем 5.1.
Чтобы там не говорили, но симуляция 5.1 звука на звуковых картах creative и наушники 5.1 - это разные вещи. На наушниках звук четче, и гораздо легче определить из какого динамика раздается направление, чем при имитировании.
Попробовав включить систему симуляции 5.1 на затычках, разницу можно будет ощутить между стерео и 5.1. Но при попытке определить направление, вы по-прежнему будете только различать влево-право. Хотя, может у меня просто чувство пространства уже атрофировалось.
4) А вот качество звука тут на высоте, намного лучше чем на классических. Слышно каждую мелочь (играем в Dead Space 2 и радуемся), каждую нотку, каждую вибрацию мелодии. В общем, ни один звук не рассеется в пространстве по пути в ваш мозг. Я даже познал некое новое ощущение, настолько сразу уловимым стали некоторые мелочи.
Ко всему этому прибавляется еще и динамика басов. Она намного лучше здесь, чем на обычных, и не режет при этом ухо. В КС отдача от выстрела ощущается прекрасно.
Увы, но тут нет сабвуфера, так что печалъ и негодование.
Вывод: Наушники-затычки, оказывается, хороши не только для спортивных соревнований, но и составляют вполне серьезную конкуренцию классическим при игре в атмосферные проекты.
Лично я попробовав их, уже не хочу возвращаться к "саперским", ни к стерео, ни к даже 5.1. К тому же на них нельзя сесть и сломать. Неговоря уже о цене. Вполне годные уши стоят 700 рублей. В то время как стандартные пластмассовые от 2 до 3,5к.
Экран
Но если логика с затычками более-менее понятна, то вот процедуры, которые направленные на монитор, могут быть странными и сразу непонятными, а у автора не хватит литературных способностей объяснить все с первого раза.
Вообще к данной конфигурации я пришел принудительно - в результате криворукости специалистов AMD, которые так и не смогли включить функцию масштабирования в семерке х64.
Итак, для начала скажу, что у меня монитор Samsung 226BW. Среднеценовой, типичный 22х дюймовый ЖК экран. Подразумевается, что такой типаж самый распространенный.
Но от себя добавлю, что ЭЛТ мониторы по сравнению с современными ЖК (в доступной ценовой категории) так и не были побиты, как по передаче цвета, так и по времени отклика. Т.е. глаз гораздо лучше воспринимает быструю картинку на ЭЛТ.
К моему удивлению, оказывается, мой монитор поддерживает частоту 75 гц, но только в разрешении 1280-1024. Считаете, что 15 гц не дают особого эффекта? Ошибаетесь, эти 15 гц + последствия их прибавки дают вполне ощутимый эффект при быстром прицеливании. В общем, 75 гц - это лучше 60, и это ощутимо, ибо из мелочей состоит наша жизнь.
Делаем 1280-1024 в режиме частоты 75. Ах, да, функция масштабирования должна быть отключена. Я знаю, что вам покажется это дикостью - растянутое изображение. Но у этого есть и преимущества.
Во-первых, это - мини читерство. Попадать по растянутой фигуре немного легче, чем по стандартной.
Во-вторых, это повышение производительности. Разрешение 1280-1024 поддерживается почти всеми играми, а так же считается, что fps на нем ощутимо больше.
В-третьих, шансы встретить артефакты на экране намного снижаются.
В-четвертых, изображение перестает быть четкий и резким, а становится слегка мягким. И именно в этой мягкостью, вызванной растянутостью, эта фишка и привлекает. Видите ли, глаз гораздо легче воспринимает информацию в таком виде, он просто напросто не устает, а значит и сконцентрироваться будет намного легче.
А вот еще небольшое читерство - как компенсировать низкое разрешение на большом экране:
Без падения производительности. Причем при высоких разрешениях от такого увеличения начинают резаться глазки, не говоря уже про чтение текста в интернете. Но при большом расстоянии между пикселями оно не вызывает каких-либо негативных воздействий.
По режиму монитора, после долгих опытов над собой, я все же выбрал "Спорт" *Сарказм*. Слегка синеватый оттенок приятен глазам и не давит на них, можно играть долго и не испытывать усталости.
Итак, в результате таких манипуляций, мы, ну по крайней мере точно я, получаем изображение максимально благоприятное для высокого фреймрейта. Изображение, от которого не устают глаза. Это дает благоприятные условия для тренировки главного скилла: Умение концентрировать свой взгляд на ограниченном участке пространства.
Думаю, самое время перейти к тренировкам.
Задротство
Да, именно благодаря перку "быстро и точно стрелять" мы так и любим ПК гейминг, в отличии от казуального консольного.
От этого получаешь несравненное удовольствие, когда ты раздаешь хеды налево и направо. Кайф настолько велик, что некоторые ради этого ощущения переходят на путь грешника.
Так как задротство - это вещь долгосрочная, рекомендую почитать мои посты на тему (раз и два)
Многие считают, что тренироваться нужно в той игре, в какой проводишь больше времени. Однако умение концентрировать взгляд и точно целится - универсально. Умеешь в одной игре - сможешь и в остальных... после небольшой надстройки подсознания.
В виду своего широкого кругозора, идеальным вариантом для тренировок я считаю игру Killing Floor. Она настолько убога и гениальна, что просто создана для оттачивания мастерства.
Можно, конечно, тренироваться в других играх. Но подсчитайте навскидку соотношение времени в игре к времени на "прицел-выстрел"? В killing floor это соотношение ближе всех к единице.
Целей (дронов) здесь много, цели - разные, а еще они движутся с разными скоростями и имеют разный рост.
А еще здесь нет крестика в центре экрана, так что можно тренироваться стрелять навскидку. Только если, конечно, вы не решите сжульничать и нарисовать маркером точку в центре экрана.
Особого внимания заслуживает класс "Sharpshooter". Класс, который специализируется на хедшотах.
Этот класс всем хорош. В закрытых пространствах он решает пистолетами, на дальних - винтовками. Правда против крупных юнитов он может сопротивлялся лишь на дальних расстояниях, ну да ладно. В общем, этот класс идеален для оттачивания мастерства прицеливания.
Важно не забыть в настройках игры выставить кнопки на быстрое приседание и быстрое прицеливание. По умолчанию там стоит: один раз нажал - персонаж будет в положении сидя или держать прицел возле глаза, пока не нажмешь второй раз. Нам же важно быстрое приседание и прицеливание.
Важно, потому что в нашем мозгу должна быть отработана схема: присел - прицел - выстрел. В общем то, присаживаться не обязательно, но вы меня поняли.
А еще здесь есть замедление времени.
Процесс раздачи хедов из этого оружия действительно доставляет - как орешки щелкать. Единственный минус - это крупные юниты, которым нужно всадить в голову по 6-7 точных выстрелов, прежде чем они полягут. И это учитывая при том, что после уже второго выстрела парни с пилами начинают бежать к тебе на таран. |
Бонус: Топ допинга от Роджера Вилко
Заключение
Навыки полученные в компьютерных играх нельзя использовать в реальной жизни, за исключением жанра "квесты". Так что играйте в них, читайте книги. И помните: "В задротстве нет ничего постыдного". Стыдно быть пленником диктующих социальных и животных инстинктов со стороны, чем пленником азарта взаимодействия с единицами, создающими общение, но при этом не попадая под влияние подсознательного социума.
Геймер Roger_Wilco 37
1 наушники по началу использовал тоже такие
2 резкость снизить в кс, да действительно легче смотреть когда он мягкий такой
3 лук? может арбалет ? и да м14 тоже не прижился и у меня, я вообще уже присел не использую так как уже настрелялся и выработался чувствительный прицел
4 Pepsi Max жаль у нас такого не продают
Плюсатор paver 42
1 наушники по началу использовал тоже такие
2 резкость снизить в кс, да действительно легче смотреть когда он мягкий такой
3 лук? может арбалет ? и да м16 тоже не прижился и у меня, я вообще уже присел не использую так как уже настрелялся и выработался чувствительный прицел
4 Pepsi Max жаль у нас такого не продают
2. А то
3. Да, арбалет, просто лук как-то чаще в чатах упоминают. И что значит не используешь? Пистолеты я понимаю, но что с винтовкой? Неужели из далека в голову навскидку попадаешь?
4. 0_о
Геймер Roger_Wilco 37
Да и зачем растягивать изображение, лучше сразу начать играть 640-480, так гораздо проще попадать. По поводу тренировки, очень нравится сайт
Плюсатор KOI8 28
Геймер Roger_Wilco 37
1 наушники по началу использовал тоже такие
2 резкость снизить в кс, да действительно легче смотреть когда он мягкий такой
3 лук? может арбалет ? и да м16 тоже не прижился и у меня, я вообще уже присел не использую так как уже настрелялся и выработался чувствительный прицел
4 Pepsi Max жаль у нас такого не продают
2. А то
3. Да, арбалет, просто лук как-то чаще в чатах упоминают. И что значит не используешь? Пистолеты я понимаю, но что с винтовкой? Неужели из далека в голову навскидку попадаешь?
4. 0_о
3 когда очень далеко да прицел надо и то не всегда он и помогает, пуля не долетает чтоли ?!
4 ех :(
Плюсатор paver 42
Плюсатор tonik 33
2) Экран: Конечно лучше ЭЛТ, цветопередача лучше мягче. Но приходится пользоваться ЖК-экраном. ЭЛТ занимает много места и разгоняет всю пыль с экрана тебе в морду, так говорят.
3) Допингом не пользуюсь. Не задротствую тоже, не прошел уровень, завтра пройду.
Инди-катор vladforn 73
2) Экран: Конечно лучше ЭЛТ, цветопередача лучше мягче. Но приходится пользоваться ЖК-экраном. ЭЛТ занимает много места и разгоняет всю пыль с экрана тебе в морду, так говорят.
3) Допингом не пользуюсь. Не задротствую тоже, не прошел уровень, завтра пройду.
А через колонки ты многое упускаешь, так что и "ушек Дамбо" у тебя нет. Сам порой колонками пользуюсь. Не тот эффект
Геймер Roger_Wilco 37
Затычками пользовался, когда сломались обычные. Оказались коротки. Потом купил легкие, которые не давят на мозг.
Насчет настроек монитора никогда не задумывался, теперь же заинтересовался. Ну а задротил там, где придется по душе.
Геймер rokorok 20
Однозарядка одно из лучших оружий в кф, она дешевая и быстра, но м14 по характеристикам почти не отличается, есть лазерный прицел, быстрее стреляет, больше патронов в обойме и перезаряжается быстрее. Обчным прицелом с ней почти не пользуйюсь , только лазерным.
Геймер Astro-kun 8
у некоторых людей такая структура ушей, что от затычек через полчаса-час они начинают дико болеть.
Самый лучший вариант подсказал rokorok.
А для качества звука можно купить себе одну из численных моделей Sehnheiser-ов или KOSS.
Например,
Плюсатор reoneekz 19
Плюсатор Hocc 35
Геймер Deadwind 22
А допинг нужен, когда играешь хотя бы часов 10-12 в день.
Плюсатор lemur 29
Геймер Keiichi 19
Плюсатор ArDec 52
Геймер rokorok 20
Разрешение 1280*1024? Зачем? Неудобно и невкусно, да и видно много лишнего становится. Тем более, что проблема fps решается сторонними программами. Для любителей атмосферных игр это конечно полезно, но вы же, допустим, задрот и вам важен результат? ;)
Геймер Expertus 17
А через колонки ты многое упускаешь, так что и "ушек Дамбо" у тебя нет. Сам порой колонками пользуюсь. Не тот эффект
старого компа.старой сборки - монитор+системник. Насчет пыли пускает, не пускает мне было не важно, но уговорили купить 17" ЖК монитор, сейчас стоит 22" от Philips. Да в общем марка не важна, их все делают на Тайване или Китае.Инди-катор vladforn 73
Геймер Scion 22
Геймер Sprinter220 33
Плюсатор Perich 14
Геймер Kreker9000 22
Плюсатор LaCTuK 44
Геймер rokorok 20
Геймер Astro-kun 8
Плюсатор Hocc 35
Геймер uptime 32