Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер 2_pac 9

46

Обзор Gothic Multiplayer

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Обзор Gothic Multiplayer»

  • Хороший обзор. Разрабы мода должны были сказать, что это альфа версия.
    P.S. А Patch вроде же был на Gamer.ru?


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • Добрый обзор)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22


  • обзор смотрел в тот же день когда он появился в группе Патча
    понравилось =)


    Avatar

    Геймер R1M 1


  • FruktoZa писал:
    А Patch вроде же был на Gamer.ru?
    Его не оценили и он всё бросил. Он в оригинальной второй Готике постил...


    Avatar

    Плюсатор Algavar 13


  • задумка интересная и НЕНАДО так осуждать разрабов типо они кривые и тд. и тп. они росто забыли написать БЕта версия и всё.


    Nepyhfqycec

    Геймер xXxTEHEBOU 4


  • Как раз ждал видоса, спасибо за обзор, думал скачать но это полный шлак


    Avatar1

    Геймер Pu4eglaz 5


  • Спасибо за обзор, хороший и понятный. Будем надеяться что разработчики все же дочистят все эти баги и завершат работу... а то уж столько было отличных идей, которые сгинули...


    Dark

    Геймер Shakty 42


  • Умиляют комментарии ругающих. Как будто разработчики виноваты в том, что они не доделали. Не нравится - не играйте, кто вас заставляет?
    Интересно кстати как они реализовали мультиплеер, ведь в движке Готики про это вообще ничего нет.


    Alchemygame.copiny

    Геймер Elegar 4


  • Всё-таки выложили! =) Да просто на меня многие набросились в группе по Готике, и я решил больше никуда не выкладывать. =)
    Ну ладно, раз выложили пусть будет.
    Повторюсь и здесь тогда уж: я не против мультиплеера, но настолько сырую версию выкладывать не стоило. Это уже неприлично даже. Да и делать там действительно нечего. Даже порубиться нормально невозможно.
    P.S. Просьба указать в описании это:

    P.S. 30 января зашёл в игру и обнаружил изменения: теперь клавиша "Esc" не выбрасывает из игры, а вызывает меню состоящее из 2 пунктов: "Продолжить игру" и "Выйти из игры" (выходит сразу в Windows). Также у бесклассового персонажа, появилась броня Диего и лук.


    11

    Копипастер The_Patch 15


  • Собственно а ждать от мультиплеера для готики больше и не стоило.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Копипастер asain 8


  • Ну не знаю... Обзор отличный, но сам мультиплеер мягко говоря еще сырой.
    Может быть позже разработчики исправят все свои ошибки и сделают реально классную мультиплееровскую готику...


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


  • Мультиплеерная Готика... Разработчики доделают... Хм, даже не знаю, в принципе ведь это возможно, беда в другом. Готика сильна СЦЕНАРИЕМ. Заданиями, сюжетом. А в мультиплеере какой сюжет? Это просто групповая бойня либо коллективное истребление мобов. Нет, готика не может быть годной в мультиплеере, если её не сделать гениальнее и продуманнее "Die Nacht des Raben".


    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • PriTVora писал:
    Мультиплеерная Готика... Разработчики доделают... Хм, даже не знаю, в принципе ведь это возможно, беда в другом. Готика сильна СЦЕНАРИЕМ. Заданиями, сюжетом. А в мультиплеере какой сюжет? Это просто групповая бойня либо коллективное истребление мобов. Нет, готика не может быть годной в мультиплеере, если её не сделать гениальнее и продуманнее "Die Nacht des Raben".
    Ну почему сразу бойня или истребление мобов? Например, можно было сделать разные гильдии/кланы/группировки, члены которых помогают "друзьям" из своей же гильдии (идут с ними на "прогулку", делятся опытом, умениями...) и воюют с "врагами" из других гильдий. К примеру, в локации "Хоринис" можно было сделать две группировки - ополченцев/рыцарей/паладинов в городе, и наемников на ферме (ну и третью - бандитов на дорогах - по желанию), в каждой примерно поровну игроков, которые, убивая нейтралов, прокачивались бы в уровне, получали золото, покупали новую аммуницию (например, у бессмертных торговцев) и воевали за "прокачку и место в топе самых крутых".
    Также, было бы неплохо реализовать более динамичную (гибкую) систему взаимопомощи: воин с высоким уровнем, к примеру, мог бы делиться им с другими игроками, взамен на их помощь (посторожить какое-нибудь место, помочь убить врага и т.п.).
    P.S. Я, конечно, понимаю, что все это мечты и несбыточные желания, но, все же, может, когда-нибудь у будущих разработчиков Готики 2 появится желание сделать что-нибудь на подобии того, что я описал выше...


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


  • FireMaster писал:
    воин с высоким уровнем, к примеру, мог бы делиться им с другими игроками,
    Нет. Вот если бы воин, набравший 100% владения чем либо, мог бы учить других, получая хотя бы 2/10 LP, то это да. А вот за посторожить -- это бред.
    Ну и -- да, вполне можно устраивать нечто подобное. Что же касается гильдий, то их да, великое множество, тут и маги всех мастей, и рыцари vs ОнДы, бандиты, орки, обращённые паладины... Но это не Готика. Это калька любой ММошки в готическом антураже.


    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • PriTVora писал:
    Это калька любой ММошки в готическом антураже
    Я извиняюсь, но чего еще ждать от мультиплеерной "эрпэгэшки"? Сетевая Готика в любом случае не будет похожа на Ночь Ворона, да и не надо. Она будет похожа на WoW, Lineage, LotRO и т.д., но НЕ БОЛЕЕ ТОГО. И это к лучшему, ведь если разработчики продумают все детали, доработают все недочеты и сделают все в "готическом антураже", то должно получиться вполне неплохо.
    Спойлер


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


  • FireMaster писал:
    если разработчики продумают все детали, доработают все недочеты и сделают все в "готическом антураже", то должно получиться вполне неплохо.
    Если всё продумать, то из Готики (и по миру Готики) может получиться неплохая вещь, годная для игры по локалке с друзьями. Увы, ММОшка, в которой толпы Безымянных глушат спавнящихся безобидных мясных жуков, убивает суть Готики. Если рассматривать будущее сетевой Готики, то я бы склонился к варианту КС, нежели к Линейке или ВоВу подобным. ИМХО, конечно. НО, на детально проработанных картах готического мира можно устраивать командные бои, подобные "каэске". ТОлько представь: толпа стражников старого лагеря идёт штурмовать Новый, Болотников или орков! Ну или наоборот. Ну то есть вот как-то так....


    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • PriTVora писал:
    НО, на детально проработанных картах готического мира можно устраивать командные бои, подобные "каэске". ТОлько представь: толпа стражников старого лагеря идёт штурмовать Новый, Болотников или орков! Ну или наоборот.
    Это да, было бы неплохо. НО, я все же считал, что надо добавить хоть какой-нибудь "карьерный рост" (уровень) и "фарм" (золото) для улучшения своего персонажа. Ведь если Готика станет "КСкой", то она утратит многие свои достоинства и превратится просто в "рубилово" (хоть и неплохое, черт побери!))
    А вот насчет
    PriTVora писал:
    Увы, ММОшка, в которой толпы Безымянных глушат спавнящихся безобидных мясных жуков, убивает суть Готики.
    то можно было помимо резни "безобидных зверушек" устроить хоть какую-нибудь мало-мальскую систему взаимодействия друг с другом (обучение, торговля, общение, предложение сходить куда-нибудь и т.п.). Я знаю, что она не станет основным аспектом игры, но все же, хоть как-то разбавит игровой процесс. Ну и гильдиевую войну никто не отменял (всмысле не просто штурм населенных пунктов, но и планирование/назначение полевых батлов, вызовы на дуэль и т.д.)
    Спойлер


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


  • PriTVora писал:
    Если всё продумать, то из Готики (и по миру Готики) может получиться неплохая вещь, годная для игры по локалке с друзьями. Если рассматривать будущее сетевой Готики, то я бы склонился к варианту КС, нежели к Линейке или ВоВу подобным.
    На мой взгляд лучше бы подошла сессионная версия игры.
    В этом случае нет деления на единый мир.
    У каждых фракций (орки, люди, наемники, маги и т.п.) есть своя столица, куда невозможно попасть противоположной фракции или это можно сделать лишь единичными случаями (т.е. не зерг), где есть взаимодействие между игроками, торговля, банк, тюрьма, ключевые квесты и т.п.
    Весь мир будет делиться на загружаемые зоны (как например карта фар края на многие километры), где переход из одной в другую будет осуществляться с загрузкой.
    Помимо столицы, зоны для обучения, зоны фракций, будут еще спорные территории, кот. может могут быть захвачены или там могут быть просто стычки между фракциями.
    Ну и аналог бг (тот же самый кс или кросссерверные битвы гилдварса 2), где отдельные загружаемые зоны с битвами.
    Можно еще какие-либо совместные зоны для всех фракций придумать и т.п.
    Это было бы одновременно хоть и не полноценным миром, зато там можно выкинуть кучу ненужных квестов (заменить их динамическими) и фарм, уделить больше внимания проработке и дизайну мира, специальные карты (в числе их даже можно не ограничивать) для битв между фракциями,
    гильдейское участие на спорных территориях (в условиях захвата, кот. обычно временный), место для нормальных больших и малых арен, включая соревнования по выживанию (даже сами разрабы говорили что во всех 3х частях уделили арене слишком мало времени, больше дял галочки),
    какие-либо игры и развлечения, в том числе небоевые (как бы за фейблом далеко не надо ходить, а в антураже готики можно многое сделать), здесь каждый бы нашел себе занятие.
    Это было бы больше похоже на гибрид коопа, аналогов шутерных битв, все лучшее из мморпг (столицы, торговля, бг, арены и т.п. без фарма и квестов на 10 мышей), гильдейских соревнований а также небоевых гонок.
    Как если бы из обычной мморпг взял и выкинули все ненужное, распилили мир на зоны и добавили больше разнообразия.
    Конечно это все осуществимо не для подземелий с 50+ игроками или городом с населением 200+. Здесь каждый город фракции мог быть миникартой на сервере, т.е. на одном сервере могут быть несколько клонов таких городов, что избавит его от загруженности (а вот аукцион можно сделать единым для сервера).
    И соответственно не одна карта для бг, арен и т.п.- а тоже несколько - т.е. как в шутерах.
    Но даже в этом случае населенность одного сервера могла не превышать 1к человек. Лучше сделать несколько таких серверов с кроссерверным противостоянием, это бы избавило сервера от загруженности и дало бы больше возможность для индивидуализации мира.
    Тут все дело в том, когда пираньи получат права на Готику обратно (и получат ли они права на сами игры, т.е. 1-3 части и серию или только на серию - тогда придется все равно придумывать новых героев и т.п.), и тогда они не сделают мморпг, точнее не сразу - а будет какая-нибудь 3х серийная рпг, кот. как и ведьмак - выйдет на консолях, а потом можно уже будет смотреть. Да и я думаю это будет гораздо позднее чем выйдет TES mmo.
    В общем в эту ммо будут играть уже наши дети =)


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


Чат