Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Доктор73
Заходил на сайт 9 месяцев назад
Автор, 2-е место в топе игроков
Рядовой клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: Encased больше 4 лет
- Фамилия, имя: Олег
- Возраст: 62 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Олег
Возраст:
62 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
503 поста (из них репостов: 7)
2244 комментария
227 cеребряных постов
238 золотых постов
5 бриллиантовых постов
316 рекомендованных редакцией постов
226 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Игры (21)
Baldur's Gate, Disciples II: Dark Prophecy, Divinity: Original Sin 2, Divinity: Original Sin, Drakensang: The River Of Time, Encased, Fall. Последние дни мира, The, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Icewind Dale II, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, Jurassic War, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King's Bounty: Воин Севера, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Neverwinter Nights, Populous: The Beginning, Князь тьмы, Легенды Эйзенвальда, Огнем и мечом, Про кино
Клубы (1)
Блоги (3)
Читает (7)
Почитатели (91)
Agasfer, akamakc, Akka_Kebnekaise, Alamarri, Alexandrium_24, AlexeyE, Alvin, Andruha_89, Aqess, Arkanus, ArrowHat, ashenmamont, atwak, AU_REvoIR, BM9c0, Chili, Da4ik, Depressor, dimitrius5naj, Dunmer, Elle, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Evlanov007, Exodus_Hawke, Флегматикс, FOSTER_ok, funny-anya, Genius_review, gleb_albertovich, GRom-UA, Grufrin, HannibalKing87, ICAXIS, Jack_The_Bob, chjumaliev, JeanLucPicard, Kaddet, Koncyl, Kordius, Korinus, Kravchuk, ksevelyar, LootHunter, Magrat, mchammer, Mexanik, Midest, minilisa, mok1408, Monster-King, My-stic, nachcar54, Nano-visor, Nec, Newberry, Nikkosven, PA3uEJIb, Pegazs, PhenomenFAQ, PinatRy, ppnikpa, prozorov, Recron, Red_Beard, Simfono, Sly_Man, Snicky, Sovenysh, Стрелок, surfer_UA, T2510t0l, tayvictor, Textoplet, Thelight, tim-moshka, ToshaCher, Tovarisch_Che, bebo, Turelio, Vakha, vladforn, vondoom, XaL, xxxVASYOKxxx, Zen547, Zhurro, zini4_tha_grunt, zinnk, ZNGRU1TANNER, Элль
Necrolord_Zorg писал:
Доктор писал:
То есть, не имеет права прыгать никто, кроме стрелка?
Ню... вообще-то... да-а-а. Поясним. Чтобы изучить «Тактический отход» необходимо, так уж получилось, вложиться хотя бы в один уровень способности «Опытный стрелок» (Expert Marksman), другими словами — «быть стрелком».
И что? Стрелок не должен ни свитки читать, ни по карманам шарить? Если вам угодно создавать моноперсонажей - создавайте, но не утверждайте, что это - истина, и по-другому нельзя.
Necrolord_Zorg писал:
Во-первых, зачем применять пирамидки в бою? Нет, я знаю зачем, но зачем? Они упомянуты в большей мере как инструмент, что бы пробраться в труднодоступные уголки карты, куда начинающий герой попадать (якобы) не должен.
И по-другому их использовать, конечно запрещено? Например, на "доблести", чтобы сбежать из боя при угрозе гибели (раз уж прыжка нет).
Necrolord_Zorg писал:
Лук искателя приключений IV имеет исходный урон всего 164-264, но при этом 300% критического урона (492-792).
А вы его сначала выбейте, критическое попадание.
Necrolord_Zorg писал:
А если бы оружие «Искателя приключений» поддавалось ещё и обычному зачарованию,
Если бы.
Necrolord_Zorg писал:
Создание свитков — дикая рулетка, чем более продвинутый свиток нужен, тем меньше шансов его выписать. Нужно либо мно-о-ого запчастей и горы терпения
Горы запчастей собрал, а терпение-то зачем? При удаче в 12 единиц? Всё сразу и получилось, а лишнее продал.
Necrolord_Zorg писал:
Некоторые противники вне боя просто-таки обожают ходить туда-сюда-обратно, что немного, слегка, совсем чуть-чуть, самую капельку затрудняет обшаривание их карманов!
Вообще-то вор способен красться со скоростью обычного человека; мой и стражников на ходу обворовывал.
Necrolord_Zorg писал:
Куда как удобнее было бы отвлекать на себя боем подобных живчиков одним персонажем, в это время обчищая карманы напарником вне боя
А что мешает отвлечь их напарником до боя? А, не хотят разговаривать? Сбегаем из боя, затем возвращаемся в тени и обшариваем карманы, пока враги стоят на месте.
И эта система куда лучше, чем воровать во время боя, когда нужно сражаться, а не шарить по карманам.
Necrolord_Zorg писал:
Доктор писал:
Есть незначительные улучшения, вместе с тем, что убрали многое важнейшее и оставили баги.
И какие же во время создания персонажа встречаются баги, любопытно-любопытно? Речь ведь шла про создание персонажа.
Это где же? Цитирую вас: "Того, к чему мы привыкли — нет, посему вторая — плоха. Я же стараюсь смотреть объективно. Давать оценку системе создания лишь на основании однобокого взгляда на то, что было и потеряли — выше моих сил..."
И где здесь речь о создании персонажа? Здесь оценка игры вообще. Что же касается не ликвидированных багов - "ЗВЧ" почитайте.
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
В «Baldur’s Gate» тоже нет возможности сильно забежать вперёд сюжета. В Балдуру просто не пустят. И будем честны: количество областей Балдуры достигается за счёт мелкой их нарезанности. Важных областей не на столько много. Часть и вовсе играет роль мимолётных переходов.
Текс... Забежать вперёд? Легко! После выхода из монастыря из сорока одной локации без продвижения сюжета доступны все, кроме 4, 39, 40, 33-37. Четвёртую, к слову, посетить можно, только в шахту не пустят.
Важных областей не много? Переходы? Ладно, вот список, согласно карте:
1. Свиток защиты от магии, клад, раненый воин.
2. Кинжал +2, четыре наёмницы с лучшей кожанкой, три подземелья, маг со слизнями.
3. Стрелы+6, зелья силы и интеллекта +25, спутница Бранвен, ожерелье огнешаров.
4. Сюжетная локация, скульптор Призм, клад в дереве, зимние волки.
5. Сюжетный город, квесты, Минск, клад на огороде.
6. Лучшая кожанка, наручи лучника +2, клад, мальчик с «собакой».
7. Пещера с алебардой+1, спасение дерева дриады, кошка в водопаде, короткий путь в 10.
8. Цеп +1 в пещере, посёлок ксвартов, торговец.
9. Сапоги защиты от холода, засада бандитов, паладин просит о помощи, огры-людоеды.
10. Наручи ловкости 18, книга харизмы, спутница Минска, гноллы.
11. Свиток защиты от магии, лучший фехтовальщик, лабиринт кобольдов и призраков, огр-маг.
12. Кольчуга+2,засада, вампирические волки, второй спуск в лабиринт.
13. Сапоги скрытности, воин-скелет, лабиринт, призрак Улькастера.
14. Две засады, пещера, ксварты убивают корову (репутация)
15. Важное письмо, сапоги скрытности, стражник (тяжёлая броня)
16. «Проходная локация»
17. Дриззт (лучшие мечи и кольчуга), две засады
18. Капитан стражи из Нашкеля (репутация и меч берсерка)
19. Книга телосложения, Сафана, волки на маяке, морские дриады, засада
20. Раскопки (моральный выбор и компонент вампирического меча)
21. Василиски, засада (пояс защиты от рубящих ударов), спутница-воин
22. Сюжетный город, торговцы, квесты
23. Храм (два квеста), вампирические волки, засада хобгоблинов
24. Уникальные зелья, квест с учеником мага, Киван.
25. Шлем защиты от стихий (уггроза гибели ГГ), морские дриады, засада.
26. «Проходная»
27. Викония, засада бандитов (возможность попасть в их лагерь)
28. Эльминстер, клад в камне, пояс защиты от стрел, квест Кагейна, узнать о лагере бандитов
29. Ключевая встреча, Имоен, Кзар и Монтарон, клад.
30. Кенделкип
31. «Проходная»
32. Добрая Рука
33. Плащ не обнаружения, Коран, цепочка квестов с моральным выбором
34. Пауки, двуручный меч +2, упоминается Иреникус
35. Фалдорн и бард, виверны
36. Дриада и пещера виверн (квест Корана)
37. Шахты
38. Анкхеги, Аджантис, два квеста
39. Лагерь бандитов
40. Мост
41. «Проходная»
Из сорока одной локации всего четыре "проходных". Так что да, будем честны.
И вот такая у вас вся критика: выдаёте желаемое за действительное, а свою "вкусовщину" без капли логики - за истину.
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
Кто... сказал... «полностью»? Ладно, нужно было уточнить: «из доступного игроку перечня», согласен — вина на мне, что мои слова были столь превратно истолкованы. (Но кто же мог подумать?) Разумеется, само умение в игре осталось и было доступно, но не игроку.
Ого! Круто! Сначала заявляем одно, а потом начинаем выкручиваться, да? Вы же и сказали, курсивом выделены ваши слова.
Necrolord_Zorg писал:
умений это смотрится в бою как пшик.
Как вы сами любите заявлять: "это просто вкусовщина". С вашей стороны.
Necrolord_Zorg писал:
Когда гораздо экономичнее купить уже готовый чистый свиток и выписать на нём.
Готовых чистых свитков чрезвычайно мало.
Necrolord_Zorg писал:
это недостаток обеих игр, привязка уровня создаваемого предмета к текущему уровню создающего персонажа
Неверно: это недостаток ЕЕ. Ибо в обычной версии компоненты для, например, Меча Планет - отнюдь не единичны.
Necrolord_Zorg писал:
Для использования превышающего уровень (персонажа и обитателей первой области) оружия с высочайшим показателем исходящего урона (который убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски)? Нет, не думаю, нет. Секунду! Нет, всё ещё не думаю так.
Ну так вперёд, в клуб исторического фехтования: возьмите в руки лучший меч и попытайтесь выйти с ним против ветерана с простейшим деревянным. Может, тогда и начнёте думать.
Necrolord_Zorg писал:
В Балдуру просто не пустят. И будем честны: количество областей Балдуры достигается за счёт мелкой их нарезанности. Важных областей не на столько много.
Чуть позже отвечу, карты перед глазами нет.
Necrolord_Zorg писал:
Жезлы? Ага! И требуют высокий интеллект? Минуточку-минуточку... у заклинателей высокий интеллект!!
А где это речь шла о заклинателях? На жезлах написано - "только для мага"? Нет? Тогда какого чёрта их использование ограничено уровнем интеллекта?
Necrolord_Zorg писал:
взяли чрезмерно превышающий по силе предмет, способный бы самостоятельно разметать всё на своём пути
Серьёзно? Вот так прямо самостоятельно, без участия того, кто его взял? Глупость несусветная!
Заладили - " Умение, умение". Просто умение - это и есть голыми руками!
А умение с оружием - тут мыслить надо! Тот же лук: какую стрелу выпустить сначала, какую затем, на ком из врагов сосредоточить огонь или сразу ударить по нескольким - рикошетом.
По вашему мнению, это всё сам лук делает, да?
Necrolord_Zorg писал:
сама цепочка создания свитка, если отодвинуть рулетку, нелепа
"Вкусовщина"
Necrolord_Zorg писал:
Доктор писал:
По странному стечению обстоятельств те три команды, игры которых я тестировал <...> больше не существуют.
Может дурная рука, плохая карма, сглаз, заговор инопланетного теневого правительства?
Всё гораздо проще: нежелание прислушиваться к советам тех, для кого делали игру.
Necrolord_Zorg писал:
всё дорогу наблюдал стойкое желание доказать собственную правоту, а не желание разобраться во всех аспектах вопроса.
Я как раз разобрался. А в ваших ответах наблюдаю стойкое желание за большим количеством текста скрыть свою неправоту.
Necrolord_Zorg писал:
И хорошо посмеялся.
В общем, вы не написали ничего нового: всё то же самое, что и в предыдущих волнах неконструктивной критики.
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
LootHunter писал:
Дожили!
Давно пора...
Стоило бы вернуть уголовное преследование для заднеприводных, как это было в СССР.
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Кэмерона можно уважать за «Терминатора 2».
Бесспорно!
Автор Доктор 73
Остаюсь при своём мнении: картинка, может, и красивая, но внутри - пустота.
Автор Доктор 73
Офигенно!
Саша, ты действительно был на самом первом "Игромире"?
Автор Доктор 73
Благодарю за внимательное чтение!
Первую "очепятку" исправил.
А что не так со второй? Ошибки не нашёл...
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
«Я люблю, когда мне бросают вызов. Я сыграл в Final Fantasy VII, и на её фоне персонажи Baldur’s Gate показались мне ужасно картонными».
Как минимум - глупое высказывание. С "Baldur’s Gate" всё начиналось, уже только из-за этого игра не подвластна критике.
Andrew_Merron писал:
так появились сложные персонажи вроде Джахейры, скорбящей вдовы, чьё чувство долга пошатнулось из-за тяжёлой утраты.
Ужасный персонаж! Не воин и не друид - ни в том, ни в другом не достигаем максимального уровня.
Постоянно убегает из партии по своим делам, бросая всё снаряжение; оскорбляет Минска.
Ни разу не заводил с ней роман, да и в партию брал лишь однажды - хватило.
Автор Доктор 73
Простите, что затянул. Но не хватало времени для обработки более чем шестисот фотографий.
Автор Доктор 73